Как руководитель веб-студии, я не раз оказывался в ситуации, когда клиенты обращались к нам, после негативного опыта работы с подрядчиками, со словами: «Мы потратили кучу денег на рекламу, разработали красивый-конверсионный сайт, но результат нулевой — кто виноват: маркетинг или разработка?» И знаете что? Правда, как это часто бывает, лежит где-то посередине.
Представьте, что маркетинговое агентство, студия разработкии и отдел продаж — это звенья одной цепи. Если хотя бы одно звено работает некорректно, вся система даёт сбой. Именно поэтому важно наладить чёткую коммуникацию между всеми сторонами, чтобы каждый понимал свои задачи.
Успешный маркетинг — это всегда командная работа. Однако именно заказчик несёт основную ответственность за конечный результат. Ведь это он выбирает партнёров, ставит цели, оцифровывает действия, руководит продажами и контролирует весь процесс.
Если вам уже пора проанализировать работу вашего сайта или вы хотите создать по-настоящему продающий инструмент в бизнесе, пишите нам в телегра. Проведем бесплатную консультацию и поможем найти лучшее решение для вашей компании.