Скидки и торг для получения лучших условий — стандартный бизнес-процесс некоторых организаций. Если нельзя заранее учесть этот момент и заложить дополнительный буфер на формальную скидку, не нужно пытаться привлекать клиентов за счет жесткого демпинга. Иначе есть риск потерять контакт либо сделать проект в убыток.
Возможно, у клиента действительно нет денег в данный момент или ценность услуги агентства невысока. В сегменте холодных продаж это встречается часто, особенно если прибыль клиента довольно низкая, а рекламное предложение, наоборот, высокое.
Нужно понять, почему такой вопрос звучит. Если клиент заранее пытается как-то себя обезопасить, то, скорее всего, у него есть негативный опыт и нужно его об этом спросить. Понять опасения и ответить на вопросы, потому что вопрос про гарантию означает желание узнать подходы к работе, к составлению документов и ведению проекта.
При холодном контакте потенциальный клиент может отказаться от предложения. Это означает, что менеджер общается не с тем человеком либо запроса на услугу действительно нет.
Нужно понять, на каком этапе находится клиент. На самом раннем, когда знакомится с рынком и формирует бюджеты? Или это диалог с секретарем, который собирает КП и действительно не знает параметров бюджетирования? Всегда есть смысл сориентировать заказчика заранее на какие-то расценки, чтобы увидеть его реакцию на стоимость услуг. Если агентство мыслит миллионами рублей, а клиент — десятками тысяч, то он об этом сразу даст знать и сэкономит время.
- Подписывайтесь на мой авторский Telegram-канал, там море полезностей о бизнесе, дизайне, маркетинге и личном бренде.
- А если ваш сайт не решает задачи бизнеса, пишите нам в телеграм. Проведем консультацию и поможем найти лучшее решение для вашей компании.
- Примеры наших работ смотрите на нашем сайте Alt Design.