Именно поэтому, например, клиенты нашей студии с бюджетом 1+ миллион рублей на разработку, попадают на сайт из органического трафика, экспертных статей и публичных выступлений, а не из контекстной рекламы. Эти люди изучают нашу работу не 1 неделю, доверяют нам и понимают нашу специфику. Они следят за нашими проектами, читают материалы и сами принимают решение о сотрудничестве, зачастую спустя месяцы после первого знакомства.
Конечно, лендинг эффективен для быстрого сбора холодных заявок, но он не позволяет подробно раскрыть тему и провести клиента до стадии осознанного созревания в покупателя. Если ваш продукт сложный или дорогой, клиенту будет недостаточно этой информации. Ему нужен корпоративный сайт, где можно с вашим бизнесом, изучить детали продукта, сравнить варианты и понять, почему именно ваша компания лучше других.