Разработка
Услуги
UI/UX дизайн
Награда за проект
Made on Tilda
4Q 2023 года
Период работы
Задача

Провести комплекс дизайн работ для упаковки объекта движимый старту продаж.

Dream Village
Клиент

Брендинг, дизайн и разработка промо-сайта коттеджного поселка премиум класса

Dream Village

О проекте
Строительство и продажа жилых объектов премиального класса, а также коттеджных поселков в городе Сочи.
Сфера деятельности
Задача проекта
  • Разработать официальный промо-сайт объекта.
  • Создать структуру под два канала продвижения: контекстную рекламу и SEO.
  • Создать структуру, показывающую уникальность поселка и коттеджей.
  • Создать интригу для привлечения заявок на ознакомление с объектом.
Это в основном премиум-сегмент: покупатели дорогой или инвестиционной недвижимости, а также личного жилья. Такие объекты зачастую приобретаются для постоянного проживания.
Целевая аудитория клиента
Уникальность продукта/услуги
Качественный подход к строительству с продуманными процессами и нестандартной реализацией. У застройщика уже есть опыт, что обеспечивает ясное понимание требований к таким объектам.
Dream Village, это коттеджный поселок премиум класса, находящийся в живописном районе города-курорта Сочи.
В нашем случае нам требовалось объединить две задачи. Первая задача — это разработать привлекательный промо-сайт, при этом создать некоторую интригу, которая позволила бы нам преобразовать заинтересованную и лояльную аудиторию в заявки для отдела продаж. При этом сделать так, чтобы сайт выделялся среди конкурентов.
Создать интерактивность, которая позволит сделать дизайн более погружающим.
  • Создать стиль бренда через сочетание дизайна и материалов.
  • Достичь правильной работы с контентом, сократив лишнюю информацию и добавив необходимое.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
  • Добиться wow-реакции со стороны посетителей сайта.
  • Показатель конверсии выше 3 %
  • Средний чек заявки не ниже 40+ млн рублей.
Дополнительные цели
  • Нам помог опыт реализации подобных сайтов для двух других коттеджных поселков в городе Сочи.
  • Четкое понимание целевой аудитории.
  • Знание психологии пользователя и глубокая аналитика помогают создать грамотную структуру для достижения необходимых конверсий и результатов.
Основная цель
Основная цель — создать правильный имидж и обеспечить конверсии для отдела продаж, совмещая презентационную и лидогенерирующую функции сайта.
Для реализации задачи мы обратились к опыту запуска подобных объектов в городе Сочи. Понимая потребности девелоперов и целевых аудиторий, мы создали структуру, которая проводила пользователя от ознакомления до желания связаться с отделом продаж.
Действуя как психологи и обеспечивая конверсию.
Усложняющим фактором была недостроенность объекта и ограниченное количество рендеров. Нам пришлось использовать интерактивность и разработать дизайн-решения, которые не были предоставлены клиентом. Поэтому подбор материалов, какой-то визуальный стиль для каких-то решений мы просто отрисовывали с нуля. На сайте есть фишка с окном, которое открывается при скролле, создавая ощущение большого контента, хотя на самом деле было всего 5-6 рендеров, а остальное — наша работа по упаковке.
Менеджер проектов
Людмила Александрова
Руководитель Alt Design
Ткаченко Артур
Ключевые этапы работы
Дизайн-макеты
  • Полностью отрисовали все блоки и страницы страницы промо- сайта в Figma.
  • Согласовали макеты с клиентом, внесли правки и доработки.
  • Использовали платформу Tilda для быстрого запуска решений с большим количеством интерактива.
  • Интегрировали необходимые инструменты для лидогенерации и аналитики.
Front-end разработка
Тестирование и запуск
  • Провели глубокое тестирование всех функциональных решений, а также страниц на наличие багов и ошибок.
  • Сайт был запущен в четвертом квартале 2023 года, сразу после завершения тестирования.
  • Предложили несколько вариантов дизайн-концепции, из которых клиент выбрал одну.
  • Все концепции были собраны в экспресс варианте для запуска, чтобы показать все анимации в Tilda.
  • Дизайн был адаптирован под все разрешения и устройства.
Дизайн-концепция
  • Создали карту сайта с учетом двух каналов трафика.
  • Прописали пути для интриги пользователя и финального целевого действия.
  • Разработали прототипы с последовательной структурой всех блоков, включая формы захвата.
Проектирование
Аналитика
  • Провели глубокий анализ целевой аудитории и составили более шести портретов ЦА.
  • Изучили конкурентов и выделили ключевые запросы для контекстной рекламы и SEO.
Результаты и итоги проделанной работы
Конверсия в заявку из числа переходов по рекламным компаниям
Клиент получил сайт, который полностью оправдал его ожидания, со всеми его эффектами и всеми фишками, принося им плоды и результаты в качестве заявок их количестве.
Благодаря оперативному созданию сайта нам удалось достигнуть значительных успехов и отличного визуального оформления, которое привлекло интерес, в том числе, множества иностранных клиентов, также мы получили позитивные отклики от застройщика и его команды.
Заказчик получил сайт, который полностью удовлетворил его ожидания со всеми особенностями и фишками, приносивший им результаты в виде значительного количества заявок.
3,1%
1
Месяц, срок полной разработки сайта
Людмила Александрова
Менеджер проектов
Млн. руб., средний чек на покупку недвижимости у входящих заявок
40+
Отзыв клиента
Святослав Орлов
Руководитель отдела маркетинга
Alt Deisgn - команда профессионалов не только точно уловила концепцию проекта, но и превзошла все мои ожидания в плане визуального оформления. . Особенно впечатлила скорость работы и внимание к деталям. Все изменения и правки были реализованы оперативно, а консультации по ходу проекта были максимально полезными. Теперь потенциальные покупатели могут в полной мере оценить преимущества нашего поселка, благодаря отличному сайту. Рекомендую студию Alt Design всем, кто ищет надежного партнера в создании качественных промо-ресурсов!