В нашем случае нам требовалось объединить две задачи. Первая задача — это разработать привлекательный промо-сайт, при этом создать некоторую интригу, которая позволила бы нам преобразовать заинтересованную и лояльную аудиторию в заявки для отдела продаж. При этом сделать так, чтобы сайт выделялся среди конкурентов.
Создать интерактивность, которая позволит сделать дизайн более погружающим.
- Создать стиль бренда через сочетание дизайна и материалов.
- Достичь правильной работы с контентом, сократив лишнюю информацию и добавив необходимое.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
- Добиться wow-реакции со стороны посетителей сайта.
- Показатель конверсии выше 3 %
- Средний чек заявки не ниже 40+ млн рублей.
- Нам помог опыт реализации подобных сайтов для двух других коттеджных поселков в городе Сочи.
- Четкое понимание целевой аудитории.
- Знание психологии пользователя и глубокая аналитика помогают создать грамотную структуру для достижения необходимых конверсий и результатов.
Основная цель — создать правильный имидж и обеспечить конверсии для отдела продаж, совмещая презентационную и лидогенерирующую функции сайта.
Для реализации задачи мы обратились к опыту запуска подобных объектов в городе Сочи. Понимая потребности девелоперов и целевых аудиторий, мы создали структуру, которая проводила пользователя от ознакомления до желания связаться с отделом продаж.
Действуя как психологи и обеспечивая конверсию.
Усложняющим фактором была недостроенность объекта и ограниченное количество рендеров. Нам пришлось использовать интерактивность и разработать дизайн-решения, которые не были предоставлены клиентом. Поэтому подбор материалов, какой-то визуальный стиль для каких-то решений мы просто отрисовывали с нуля. На сайте есть фишка с окном, которое открывается при скролле, создавая ощущение большого контента, хотя на самом деле было всего 5-6 рендеров, а остальное — наша работа по упаковке.