В разработке данного сайта мы выполнили значительный объем работы с точки зрения впечатляющего визуального оформления и яркого дизайна. При этом акцентировали внимание на анимации, интерактивных элементах и высококлассной стилистике.
- Создать удобную структуру для двух каналов трафика: контекстной рекламы и SEO.
- Разработать дизайн, который будет соответствовать имиджу компании и привлекать внимание клиентов.
- Обеспечить гибкость для будущих рекламных стратегий.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
- Конверсия в заявку выше 3%.
- Глубина просмотра не менее 4-7 страниц за сессию.
- Средний чек сделки 25+ млн рублей.
- Многолетний опыт в сфере недвижимости.
- Глубокое экспертное понимание особенностей лидогенерации и SEO-продвижения.
- Команда с опытом создания сайтов, которые работают сразу на несколько целей.
Разработать сайт для лидогенерации с учётом текущей маркетинговой стратегии компании.
Это потребовало внимательного отношения к структуре контента: каждая страница должна была эффективно функционировать как для целевых запросов из рекламных компаний, так и для органического поиска. Более того, масштаб проекта увеличил сложности: свыше 90 страниц нуждались в ясной логике структуры и комфортной навигации, чтобы пользователи могли быстро находить необходимую информацию.
Осложняющим обстоятельством оказалась необходимость разработать сайт, ориентированный на разные рынки городов, такие как Сочи, Крым, Архыз, а также отдельно для Красной Поляны. В связи с этим нам требовалось создать грамотный каталог, который мог бы направлять аудиторию с страницы внутрь лендинга самого объекта.