Разработка
Услуги
UI/UX дизайн
2Q-3Q 2025 года
Период работы
Задача

Разработать сайт для лидогенерации с учётом текущей маркетинговой стратегии компании.

“Golden Brown”, агентство премиальной недвижимости, Сочи.
Клиент

Разработка сайта для международного агентства премиальной недвижимости

Golden Brown — агентство недвижимости

О проекте
Продажа инвестиционной недвижимости и объектов премиум сегмента, а также предоставление сопутствующих услуг агентства недвижимости.
Сфера деятельности
Задача проекта
  • Разработать корпоративный сайт
  • Создать структуру под два канала продвижения: контекстную рекламу и SEO.
  • Разработать 10 лендингов под различные объекты недвижимости, премиальные объекты недвижимости. .
  • Реализовать имиджевую составляющую бренда через дизайн и контент.
Клиенты элитной инвестиционной недвижимости: квартиры, апартаменты, виллы и загородные комплексы.
Коттеджи в загородных комплексах.
Целевая аудитория клиента
Уникальность продукта/услуги
Компания глубоко понимает потребности клиентов в премиальной недвижимости и эффективно работает с высоким ценовым сегментом.
Golden Brown это агентство премиальной недвижимости, работающее на международном рынке.
В разработке данного сайта мы выполнили значительный объем работы с точки зрения впечатляющего визуального оформления и яркого дизайна. При этом акцентировали внимание на анимации, интерактивных элементах и высококлассной стилистике.
  • Создать удобную структуру для двух каналов трафика: контекстной рекламы и SEO.
  • Разработать дизайн, который будет соответствовать имиджу компании и привлекать внимание клиентов.
  • Обеспечить гибкость для будущих рекламных стратегий.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
  • Конверсия в заявку выше 3%.
  • Глубина просмотра не менее 4-7 страниц за сессию.
  • Средний чек сделки 25+ млн рублей.
Дополнительные цели
  • Многолетний опыт в сфере недвижимости.
  • Глубокое экспертное понимание особенностей лидогенерации и SEO-продвижения.
  • Команда с опытом создания сайтов, которые работают сразу на несколько целей.
Основная цель
Разработать сайт для лидогенерации с учётом текущей маркетинговой стратегии компании.
Это потребовало внимательного отношения к структуре контента: каждая страница должна была эффективно функционировать как для целевых запросов из рекламных компаний, так и для органического поиска. Более того, масштаб проекта увеличил сложности: свыше 90 страниц нуждались в ясной логике структуры и комфортной навигации, чтобы пользователи могли быстро находить необходимую информацию.
Осложняющим обстоятельством оказалась необходимость разработать сайт, ориентированный на разные рынки городов, такие как Сочи, Крым, Архыз, а также отдельно для Красной Поляны. В связи с этим нам требовалось создать грамотный каталог, который мог бы направлять аудиторию с страницы внутрь лендинга самого объекта.
Менеджер проектов
Людмила Александрова
Руководитель Alt Design
Ткаченко Артур
Ключевые этапы работы
Дизайн-макеты
  • Полностью отрисовали все страницы в Figma.
  • Согласовали макеты с клиентом, внесли правки и доработки.
  • Использовали платформу Tilda для динамического изменения контента.
  • Интегрировали необходимые инструменты для лидогенерации и аналитики.
Front-end разработка
Тестирование и запуск
  • Провели длительное тестирование всех 90 страниц на наличие багов и ошибок.
  • Сайт был запущен в третьем квартале 2025 года, сразу после завершения тестирования.
  • Предложили три варианта дизайн-концепции, из которых клиент выбрал одну.
  • Дизайн был адаптирован под все разрешения и устройства.
Дизайн-концепция
  • Создали карту сайта с учетом двух каналов трафика.
  • Прописали пути пользователя для каждой категории объектов и услуг.
  • Разработали черно-белые прототипы всех страниц, включая формы захвата.
Проектирование
Аналитика
  • Провели глубокий анализ целевой аудитории и составили более шести портретов ЦА.
  • Изучили конкурентов и выделили ключевые запросы для контекстной рекламы и SEO.
Результаты и итоги проделанной работы
Конверсия в заявку из числа переходов по рекламным компаниям
Сайт получит высокий потенциал для любых рекламных стратегий направленных на прямую лидогенерацию в премиум сегменте недвижимости.
В результате клиент получил корпоративный сайт, который успешно решает задачи по привлечению клиентов и представляет компанию как надежного партнера в сфере недвижимости.
-%
-
Средняя глубина просмотра страниц за сессию
Людмила Александрова
Менеджер проектов
Млн. руб., средний чек на покупку недвижимости у входящих заявок
-
Данные еще не собраны.
Скоро появится.
Данные еще не собраны.
Скоро появится.
Данные еще не собраны.
Скоро появится.