Брендинг
Услуги
Разработка
UI/UX дизайн
Награда за проект
Made on Tilda
4Q 2024 - 1Q 2025 года
Период работы
Задача

Провести комплекс дизайн работ для упаковки компании и ее продуктов

Home Wood Spa
Клиент

Брендинг, дизайн и разработка трех сайтов для строителей спа и банных комплексов премиум-класса

Home Wood Spa

О проекте
Строительство, производство и управление в сфере СПА и банных комплексов по всей России.
Сфера деятельности
Задача проекта
  • Создать визуальный образ бренда для высокого ценового сегмента.
  • Создать сайты для всех типов продуктов и компаний, от производства до управления.
  • Сформировать структуру между проектами с множеством анимаций и интерактивов.
У Homewoodspa две целевые аудитории: первая - B2B клиенты, застройщики, которые заказывают крупные банные комплексы для глэмпингов.
Вторая - частные клиенты, желающие купить один банный модуль для своего участка.
Целевая аудитория клиента
Уникальность продукта/услуги
Уникальность заключается в многогранном методе на всех стадиях взаимодействия с процессом, то есть они функционируют как в производственном процессе, так и в строительном, а также в управлении комплексом, который они создали. В основном это глэмпинги и комплексы с отдельными банями, расположенные на территории загородных участков. У них много объектов на севере, а также есть южные проекты в Сочи. В целом у них по всей стране имеются объекты.
Homewoodspa - организация, занимающаяся возведением банных комплексов под ключ как для частных клиентов, так и для предприятий, преимущественно в сегменте премиум класса. У них имеется собственное производство и управление строящимися комплексами, то есть у них полный цикл работ для бизнеса.
Нам нужно было сопоставить две аудитории и разделить их по сайтам и проектам, создавая единую платформу бренда, подходящую для обеих. Для B2B важен отдельный проект, ориентированный на цифры и результаты, а для B2C — акцент на надежности и материалах. Каждая аудитория требует разного формата коммуникации и продукта, но платформа бренда должна оставаться единой, что создает уникальность проекта.
  • Создать интерактивность, которая позволит сделать дизайн более погружающим.
  • Создать стиль бренда через сочетание дизайна и материалов.
  • Достичь правильной работы с контентом, сократив лишнюю информацию и добавив необходимое.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
  • Добиться wow-реакции со стороны посетителей сайта.
  • Показатель конверсии выше 3 % от среднего чека заявки
  • Чек заявки не ниже 1 млн рублей для B2C и 25-30 млн рублей для B2B.
Дополнительные цели
  • Глубокая проработка и аналитика по проекту.
  • Исследование целевой аудитории вместе с командой клиента.
  • У нас было понимание, где и какие продукты презентовывать, а также понимание для каких целей.
  • Знание психологии пользователя. За счет этого, мы четко понимали аудиторию, знали, как действовать и как добиться результата.
Основная цель
Основная цель - это создать правильный имидж и обеспечить конверсию для отдела продаж, совмещая претенциальную и регенерирующую функцию сайтов.
Для реализации проекта необходимо было проанализировать целевую аудиторию каждого сегмента, выявить общие черты и сформировать платформу для бренда. Затем определить, какими должны быть сайты под продукты, описав их с учетом целевой аудитории, и только потом приступать к реализации.
Основная сложность заключалась в создании минималистичного, но премиального дизайна, который бы привлекал широкую аудиторию. Нужно было акцентировать внимание на качестве и продукте, сделав интерфейс вспомогательным. Также требовалось разобраться в большом количестве материалов клиента и выделить самое важное для проектов, сайтов и брендинга.
Менеджер проектов
Людмила Александрова
Руководитель Alt Design
Ткаченко Артур
Ключевые этапы работы
Дизайн-макеты
  • Полностью отрисовали все блоки и страницы страницы промо- сайта в Figma.
  • Согласовали макеты с клиентом, внесли правки и доработки.
  • Использовали платформу Tilda для быстрого запуска решений с большим количеством интерактива.
  • Интегрировали необходимые инструменты для лидогенерации и аналитики.
Front-end разработка
Тестирование и запуск
  • Провели глубокое тестирование всех функциональных решений, а также страниц на наличие багов и ошибок.
  • Сайты были запущены в первом квартале 2025 года, сразу после завершения тестирования.
  • Предложили несколько вариантов дизайн-концепции, из которых клиент выбрал одну.
  • Все концепции были собраны в экспресс варианте для запуска, чтобы показать все анимации в Tilda.
  • Дизайн был адаптирован под все разрешения и устройства.
Дизайн-концепция
  • Создали карту сайта с учетом двух каналов трафика.
  • Прописали пути для интриги пользователя и финального целевого действия.
  • Разработали прототипы с последовательной структурой всех блоков, включая формы захвата.
Проектирование
Аналитика
  • Провели глубокий анализ целевой аудитории и составили более двадцати портретов ЦА.
  • Изучили конкурентов и выделили ключевые запросы для контекстной рекламы и SEO.
  • погрузились в продукцию компаний и навели, ну то есть и разобрались управления и строительства.
Результаты и итоги проделанной работы
Сайта разработано нашей компанией
Клиент получил сайт, который полностью оправдал его ожидания, со всеми его эффектами и всеми фишками, принося им результаты в качестве заявок и их количестве.
Благодаря оперативному созданию сайта нам удалось достигнуть значительных успехов и отличного визуального оформления, которое привлекло интерес, большого количества клиентов по всей России.
Клиент получил сайт, который полностью соответствовал его требованиям со всеми характеристиками и функциями, приносящий ему результаты в виде значительного количества заявок и соответствующего имиджа, необходимого для реализации бизнеса и продукции.
3
7,2
Средняя глубина просмотра за сессию
Людмила Александрова
Менеджер проектов
Млн. руб., средний чек на покупку комплексов
1,2+
Отзыв клиента
Шубин Станислав
Основатель Home Wood Spa
С компанией Alt Design сотрудничали по разработке 3 сайтов. Могу смело рекомендовать команду Артура Ткаченко, как настоящих профессионалов своего дела. Понравился гибкий подход - мы вносили много правок в ТЗ, клиентоориентированность - ребята терпеливо отрабатывали все наши пожелания, четкость - задачи исполнялись в срок и качественно.