Нам нужно было сопоставить две аудитории и разделить их по сайтам и проектам, создавая единую платформу бренда, подходящую для обеих. Для B2B важен отдельный проект, ориентированный на цифры и результаты, а для B2C — акцент на надежности и материалах. Каждая аудитория требует разного формата коммуникации и продукта, но платформа бренда должна оставаться единой, что создает уникальность проекта.
- Создать интерактивность, которая позволит сделать дизайн более погружающим.
- Создать стиль бренда через сочетание дизайна и материалов.
- Достичь правильной работы с контентом, сократив лишнюю информацию и добавив необходимое.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
- Добиться wow-реакции со стороны посетителей сайта.
- Показатель конверсии выше 3 % от среднего чека заявки
- Чек заявки не ниже 1 млн рублей для B2C и 25-30 млн рублей для B2B.
- Глубокая проработка и аналитика по проекту.
- Исследование целевой аудитории вместе с командой клиента.
- У нас было понимание, где и какие продукты презентовывать, а также понимание для каких целей.
- Знание психологии пользователя. За счет этого, мы четко понимали аудиторию, знали, как действовать и как добиться результата.
Основная цель - это создать правильный имидж и обеспечить конверсию для отдела продаж, совмещая претенциальную и регенерирующую функцию сайтов.
Для реализации проекта необходимо было проанализировать целевую аудиторию каждого сегмента, выявить общие черты и сформировать платформу для бренда. Затем определить, какими должны быть сайты под продукты, описав их с учетом целевой аудитории, и только потом приступать к реализации.
Основная сложность заключалась в создании минималистичного, но премиального дизайна, который бы привлекал широкую аудиторию. Нужно было акцентировать внимание на качестве и продукте, сделав интерфейс вспомогательным. Также требовалось разобраться в большом количестве материалов клиента и выделить самое важное для проектов, сайтов и брендинга.