Мы реализовали минималистичный сайт, убрав лишнюю информацию о компании и сделав акцент на продукции. Примеры проектов стали приоритетом.
Минимализм заключается в упрощении, акцентируя ключевые аспекты компании через слоган - "каждая линия имеет значение", за счет этой фразы мы обыграли линиями весь сайт.
- Создать визуальные анимации для более живого погружения на сайт.
- Учитывая целевую аудиторию, проработали детали на сайте микроанимацией.
- Достичь правильной работы с контентом, сократив лишнюю информацию и добавив необходимое.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
- Добиться wow-реакции со стороны посетителей сайта.
- Показатель конверсии выше 3 %
- Средний чек заявки не ниже 1+ млн рублей.
- Нам помог опыт реализации подобных сайтов для архитектурных бюро.
- Четкое понимание целевой аудитории.
- Знание психологии пользователя и глубокая аналитика помогают создать грамотную структуру для достижения необходимых конверсий и результатов.
Создать правильный имидж компании и обеспечить конверсию для премиального сегмента.
Для создания сайтов в минималистичном стиле, нужно пройти больше шагов, чем при разработке стандартных сайтов. Таким образом, минимализм — это внимание к деталям, и именно каждая деталь влияет на конечный результат. Чтобы сайт не выглядел пустым и не был перегружен, нам пришлось выполнить значительный объем работы именно по проектированию самого сайта.
Мы должны были создать сайт, который в будущем можно было бы легко обновлять самостоятельно без нашего участия, исключительно силами самого клиента. Для этого мы использовали готовые модули, настроили их так, чтобы для заказчика размещение нового проекта в портфолио было проще, чем публикация поста в инстаграме.