Разработка интернет-магазина
Услуги
UI/UX дизайн

Техническая поддержка
2Q 2024 г.- настоящее время
Период работы
Задача

Разработать интернет-магазин для продажи и доставки цветов по городу Сочи.

“Роза Сочи”, сеть цветочных магазинов, Сочи.
Клиент

Разработка сайта по доставке букетов для сети цветочных магазинов в городе Сочи.

роза сочи — сеть цветочных магазинов

О проекте
Оптовая закупка цветов.
Продажа и доставка цветов.
Сфера деятельности
Задача проекта
  • Разработать интернет-магазин.
  • Создать структуру под два канала продвижения: контекстную рекламу и SEO.
  • Разработать разделы каталога под имеющуюся линейку продукции.
  • Реализовать удобный функционал для пользователя, а также удобную панель для управления проектом
Покупатели цветов в городе Сочи с сегментом от эконом до премиум плюс.
Целевая аудитория клиента
Уникальность продукта/услуги
Наличие большого количество филиалов. Возможность оперативной доставки и сборки больших букетов.
“Роза Сочи” – сеть цветочных магазинов, специализирующиеся на продаже и доставке букетов по городу Сочи уже более 15 лет.
При создании данного проекта мы опирались на наш прошлый опыт запуска сайта в сфере торговли цветами.
  • Создать поток новой целевой аудитории.
  • Сделать удобной продажу для текущих клиентов.
  • Вывести компанию на новый формат коммуникаций и продаж.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
  • Конверсия в покупку выше 3%.
  • Глубина просмотра не менее 4-7 страниц за сессию.
  • Средний чек сделки 8-12 тысяч рублей.
Дополнительные цели
  • Практический опыт запуска в данной нише продажи цветов.
  • Опыт и техническое понимание в реализации проектов с необходимым функционалом.
  • Глубокая экспертиза и понимание лидогенерации в контекстной рекламе и CEO продвижения.
Основная цель
Обеспечить выход в онлайн для крупнейшей компании по продаже цветов в городе Сочи.
Для реализации этой задачи мы учли наш практический опыт запуска аналогичных проектов и всю ту аналитику, которую мы собрали за годы сотрудничества с множеством компаний, и внедрили это все в рамках текущего проекта, получив качественную структуру, дизайн, подачу и учли необходимый функционал.
Усложняющим фактором в данной ситуации стала необходимость учесть не только огромный ассортимент, но и значительное разнообразие букетов, которые предлагает компания. Кроме того, необходимо провести грамотную сортировку продукции, разработать релевантные и эффективные процессы, а также составить максимально удобный и простой в использовании опыт взаимодействия с сайтом, чтобы пользователи могли легко находить то, что им нужно.
Менеджер проектов
Людмила Александрова
Руководитель Alt Design
Ткаченко Артур
Ключевые этапы работы
Дизайн-макеты
  • Полностью отрисовали все страницы в Figma.
  • Согласовали макеты с клиентом, внесли правки и доработки.
  • Использовали платформу Tilda для динамического изменения контента.
  • Наполение товаров, подключение платежной системы.
  • Интегрировали необходимые инструменты для лидогенерации и аналитики.
Front-end разработка
Тестирование и запуск
  • Провели длительное тестирование всех страниц интернет-магазина на наличие багов и ошибок.
  • Сайт был запущен в первом квартале 2024 года, сразу после завершения тестирования.
  • Предложили три варианта дизайн-концепции, из которых клиент выбрал одну.
  • Дизайн был адаптирован под все разрешения и устройства.
Дизайн-концепция
  • Создали карту сайта с учетом двух каналов трафика.
  • Прописали пути пользователя для каждой категории объектов и услуг.
  • Разработали черно-белые прототипы всех страниц, включая формы захвата.
Проектирование
Аналитика
  • Провели глубокий анализ целевой аудитории и составили более шести портретов ЦА.
  • Изучили конкурентов и выделили ключевые запросы для контекстной рекламы и SEO.
Результаты и итоги проделанной работы
Конверсия в заявку из числа переходов по рекламным компаниям
Сайт смог объединить два канала трафика (контекстную рекламу и SEO) и обеспечил высокую конверсию и глубину просмотра.
Клиент получил качественный интернет-магазин, который успешно привлекает клиентов и позволяет компании выйти в онлайн-продажи, тем самым снижая затраты на менеджмент, способствуя развитию и увеличению прибыли.
4,8%
6+
Средняя глубина просмотра страниц за сессию
Людмила Александрова
Менеджер проектов
тысяч руб., средний чек на покупку недвижимости у входящих заявок
8.3
Данные еще не собраны.
Скоро появится.
Данные еще не собраны.
Скоро появится.
Данные еще не собраны.
Скоро появится.