При создании данного проекта мы опирались на наш прошлый опыт запуска сайта в сфере торговли цветами.
- Создать поток новой целевой аудитории.
- Сделать удобной продажу для текущих клиентов.
- Вывести компанию на новый формат коммуникаций и продаж.
Что нам помогает в работе над такими проектами?
KPI успеха, которые мы установили для проекта
- Конверсия в покупку выше 3%.
- Глубина просмотра не менее 4-7 страниц за сессию.
- Средний чек сделки 8-12 тысяч рублей.
- Практический опыт запуска в данной нише продажи цветов.
- Опыт и техническое понимание в реализации проектов с необходимым функционалом.
- Глубокая экспертиза и понимание лидогенерации в контекстной рекламе и CEO продвижения.
Обеспечить выход в онлайн для крупнейшей компании по продаже цветов в городе Сочи.
Для реализации этой задачи мы учли наш практический опыт запуска аналогичных проектов и всю ту аналитику, которую мы собрали за годы сотрудничества с множеством компаний, и внедрили это все в рамках текущего проекта, получив качественную структуру, дизайн, подачу и учли необходимый функционал.
Усложняющим фактором в данной ситуации стала необходимость учесть не только огромный ассортимент, но и значительное разнообразие букетов, которые предлагает компания. Кроме того, необходимо провести грамотную сортировку продукции, разработать релевантные и эффективные процессы, а также составить максимально удобный и простой в использовании опыт взаимодействия с сайтом, чтобы пользователи могли легко находить то, что им нужно.