Артур Ткаченко

Основатель & Арт-директор веб-студии Alt Design
Руковожу digital-студей специализирующейся на цифровом дизайне для сферы недвижимости. В числе наших клиентов множество отраслевых лидеров: девелоперов, агентств недвижимости и строителей. Реализовано более 80 проектов, где мы создавали сайты и дизайн, получающий международные награды.


• Написал 120+ статей о бизнесе, диджитале, недвижимости и личном опыте в бизнесе;
• Публикуюсь на VC, регулярно становлюсь топ-5 блогером площадки, а также веду свой телеграм канал;
• Пишу авторские-экспертные статьи для различных изданий и СМИ, которые суммарно собрали 1 000 000+ просмотров;
• Регулярно выступаю на отраслевых конференциях, участвую в подкастах и вебинарах, даю небольшие интервью;
• Консультирую бизнес в сфере недвижимости по вопросам дизайна, маркетинга, контента и процессов;
• Являюсь ментором для digital агентств и фрилансеров, учу строить бизнес на маркетинговых и дизайн услугах.



Телефон: +7 (918) 109 08 59
Личный телеграм: @tkachenko_at
Почта: tkachenko_at@mail.ru
Гео: г. Сочи
Фото для анонсов: открыть
Публичные выступления
  • Спикер на Tilda Case Review — провел онлайн эфир на аудиторию 1 000+ человек
    Рассказывал о том как мы в студии разрабатывали сайт для одного из наших клиентов в сфере недвижимости.
    Смотреть запись: YouTube / VK Видео
  • Автор ролика "План старта в веб-дизайне с 0" — видео запись
    Опубликовал видео-запись с рассказам о том, как выйти на первые ощутимые результаты в профессии веб-дизайнера.
    Смотреть запись: YouTube
  • Спикер конференции о Маркетинге Недвижимости г. Краснодар — мероприятие на 100+ гостей
    Учувствовал в роли докладчика и отвечал на вопрос о том, как на самом деле создать эффективный сайт в сфере недвижимости.
  • Участник конференции о дизайне от Dprofile в г. Сочи — оффлайн встреча
    Рассказывал о своей компании Alt Design, подходе к проектам и позиционировании в сфере IT.
Возможные темы докладов
  • Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудитории
    • Как девелоперы и агентства недвижимости теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
    • В чем отличия веб-дизайна между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
    • Новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
  • Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости
    • Какие источники привлечения клиентов реально работают?
    • Как не слить рекламный бюджет и получить максимум заявок?
    • Сколько на самом деле стоят лиды в недвижимости?
    • Подробное описание рабочих маркетинговых связок в 2025 году с результатами. Проверено лично.
  • 1300+ целевых лидов в месяц, для крупнейшего агентства недвижимости Краснодарского края. Как мы это сделали?
    История о том, как к нам обратилось агентство недвижимости со штатом в 150 сотрудников и впервые за 3 года работы с подрядчиками окупило вложенные рекламные бюджеты.
  • Сайт для агентства недвижимости — Как не потерять кучу денег на экспериментах и получить топовый сайт приносящий клиентов
    • Для чего на самом деле агентству недвижимости нужен сайт и как он должен работать?
    • Какие аспекты и решения влияют на ключевые бизнес результаты и приносят лиды, а какие разрушают имидж?
    • Расскажу о том, как не потерять кучу времени и денег, на разработке неправильного сайта для своей компании
  • Помогли повысить класс объекта за счет веб-дизайна. Как мы создали фестивальный сайт для коттеджного поселка за с 3D туром, блэк-джеком и вау-дизайном.
    • Подробно расскажу про то, как моя команда создавала фирменный стиль для объекта, пошагово
    • Как удалось создать сайт с впечатляющим дизайном, нестандартной структурой, крутыми анимацией и 3D туром по поселку.
    • Покажу внутреннюю кухню и то как мы это смогли сделать в сжатые сроки.
  • Как создается бренд компании — 6 универсальных элементов брендинга, которые нужны каждой компании
    • Как создать свой бренд и не допустить кучу ошибок: этапы и практические советы
    • Что такое бренд, из каких элементов состоит и почему так важен даже для самых маленьких компаний?
  • Как сделать сайт объекта недвижимости, который действительно работает на продажи
    • В этом докладе пойдёт не о дизайне, а об устройстве сайта как маркетингового актива.
    • Покажу, как сделать так, чтобы посетитель увидел ключевой месседж вашего объекта и влюбился в него
    • Расскажу как различные решения помогают продвигаться вперед в принятии решения о покупке.
  • От безразличия к покупке: Создаем непреодолимую потребность к вашему продукту у клиента по Лестнице Бена Ханта
    • Как маркетологи нас ведут за ручку к покупке своего продукта, а мы этого не замечаем?
    • Как применять маркетинговую модель лестницы Бена Ханта на практике и стать мастерами ненавязчивых продаж?
  • Или подготовлю любую другую интересную тему подходящую под формат вашего мероприятия
    Я не ограничен в форматах и темах, поэтому готов учесть особенности и тематику вашего мероприятия и подготовить уникальный-новый доклад.
  • Как с помощью дизайна продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Выступление-гайд по оверпрайсу, который работает
    Расскажу о практических приемах и моих наблюдениях, о том какие именно решения в дизайне позволяют продавать один и тот же продукт в десятки, а то и сотни раз дороже.
  • Тильда выкрученная на максимум? Как мы создаем фестивальные сайты для недвижки за 1+ млн. руб.
    Подробно рассказываю про то, как продавать сайты дорого, на чем бы они не собирались. Поделюсь опытом высокобюджетных продаж на конструкторах.
  • Как научиться проводить аудиты сайта для увеличения конверсии.
    Расскажу, какие виды аудита существуют, как провести анализ самостоятельно и на что обратить внимание, чтобы сайт не только был красивым, но и приносил необходимые результат
  • 90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта.
    Расскажу о том, почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными.
  • Топ-5 возражений моих клиентов — Как я выстраиваю продажи в своем digital-агенстве спустя 10 лет переговоров с клиентами
    Чтобы правильно выстроить продажи в своей компании, я решил разобраться в своих клиентах, их страхах, сомнениях, заблуждениях и основываясь на этом создал определенную систему коммуникации. Благодаря тому, что я много лет лично общаюсь с клиентами, фактура получилась довольно насыщенной
  • Эмоциональный интеллект в дизайне: Сайты созданные на основе психологии поведения
    • Для чего и как нужно развивать эмоциональный интеллект, чем он полезен в работе и как определить свой уровень?
    • Как эмоциональней интеллект в дизайне приносит бизнес результаты?
    • Как применять эмоциональный интеллект в своем бизнесе, 7 принципов в дизайне.
  • Продавайте опыт, а не услуги — 5 шагов к созданию идеального продающего кейса для вашей компании
    • Расскажу, как создавать эффективные кейсы, которые генерируют лиды и продают лучше любого менеджера.
    • Опишу пошаговый процесс, подводные камни и четкую структуру для приносящего клиентов кейса.
  • Как говорить «нет» клиентам, чтобы бизнес зарабатывал больше? Делюсь выводами, спустя 10 лет в агентском бизнесе.
    • Когда? Кому? и Как? говорить «Нет», чтобы зарабатывать больше.
    • Как научиться говорить «Нет», или почему всегда говорить «Да», крайне хреновая идея?
    • Поделюсь практическим опытом в общении с 1000+ клиентов
  • Перфекционизм: Что это такое, почему он вредит вашей карьере и 8 способов от него избавиться.
    • Как превратить нездоровый перфекционизм в инструмент достижения целей?
    • Почему перфекционизм это проблема от которой нужно избавляться?
    • Как перфекционизм вызывает стресс, тревогу и чувство вины?
  • Или подготовлю любую другую интересную тему подходящую под формат вашего мероприятия
    Я не ограничен в форматах и темах, поэтому готов учесть особенности и тематику вашего мероприятия и подготовить уникальный-новый доклад.
  • Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает
    Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В докладе расскажу как это сделать.
  • Как упаковать компанию — выводы спустя 10 лет в маркетинге и дизайне, с наглядными примерами
    • Что такое правильная упаковка бизнеса, из чего состоит и кому нужна?
    • Важные правила упаковки компании и советы для руководителей компании
    • Почему 90% компаний упакованы так плохо?
  • Как создается бренд — 6 универсальных элементов брендинга, которые нужны каждой компании
    • Как создать свой бренд и не допустить кучу ошибок: этапы и советы
    • Что такое бренд, из каких элементов состоит и почему так важен даже для самых маленьких компаний
  • 90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта.
    Расскажу о том, почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными.
  • От безразличия к покупке: Создаем непреодолимую потребность к вашему продукту у клиента по Лестнице Бена Ханта
    • Как маркетологи нас ведут за ручку к покупке своего продукта, а мы этого не замечаем?
    • Как применять маркетинговую модель лестницы Бена Ханта на практике и стать мастером ненавязчивых продаж?
  • Обмен с превышением: Как гарантированно влюблять в себя клиентов
    • Как запустить сарафанное радио среди клиентов?
    • Как кратно снизить затраты на маркетинг в вашей компании?
    • Как продавать больше и с чеком выше чем конкуренты?
    • Как обмен с превышением применить на практике и избежать ошибок.
  • Вирусный маркетинг - Выступление-инструкция по запуску управляемого сарафанного радио 8 способами
    • 8 реально проверенных на практике способов, способных создать очередь из клиентов абсолютно бесплатно
    • Какие правило нужно соблюдать, чтобы 1 клиент рекомендовал вашу компанию еще 3 своим друзьям?
    • Почему собственник бизнеса больше влияет на сарафанное радио чем целый отдел маркетинга?
  • Продавайте опыт, а не услуги — 5 шагов к созданию идеального продающего кейса для вашей компании
    • Расскажу, как создавать эффективные кейсы, которые генерируют лиды и продают лучше любого менеджера.
    • Опишу пошаговый процесс, подводные камни и четкую структуру для приносящего клиентов кейса.
  • Как говорить «нет» клиентам, чтобы бизнес зарабатывал больше? Делюсь выводами, спустя 10 лет в агентском бизнесе.
    • Когда? Кому? и Как? говорить «Нет», чтобы зарабатывать больше.
    • Как научиться говорить «Нет», или почему всегда говорить «Да», крайне хреновая идея?
    • Поделюсь практическим опытом в общении с 1000+ клиентов.
  • Или подготовлю любую другую интересную тему подходящую под формат вашего мероприятия
    Я не ограничен в форматах и темах, поэтому готов учесть особенности и тематику вашего мероприятия и подготовить уникальный-новый доклад.
Спасибо за внимание. Буду рад сотрудничеству!
Спасибо за внимание.
Буду рад сотрудничеству!
© Alt Design 2025