Найти нормальных подрядчиков на маркетинг и разработку сайта с первого раза, также сложно как выиграть в лотерею. Те кто сталкивались — подтверждают.
Обсуждение целей и KPI следует проводить на этапе первых переговоров с потенциальным подрядчиком. Это не только поможет вам понять, насколько реалистичны ваши ожидания, но и покажет, уровень компетенции и готовность подрядчика взяться за вашу задачу. Некоторые цели могут отпугнуть исполнителей — например, если вы хотите получить сверхнизкую стоимость лида в конкурентной нише. А иногда профессиональные подрядчики укажут на подводные камни или предложат более эффективный подход. Поэтому проговаривайте свои цели заранее — это ключ к успешному сотрудничеству.
Не все подрядчики одинаково хороши во всем. Одни специализируются на маркетинговых решениях, другие — на креативном дизайне. Если вы понимаете, что вам нужен сайт, ориентированный на лидогенерацию, нет смысла переплачивать за сложный интерактивный дизайн. И наоборот: если ваша цель — создать запоминающийся имиджевый продукт, не стоит экономить на визуальной части, выбирая «сухие» маркетинговые решения.
Если вы хотите сделать ваш сайт по-настоящему эффективным и эстетичным инструментом в бизнесе, приносящим клиентов, пишите нам в телеграм. Проведем консультацию и поможем найти лучшее решение для вашей компании.